Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Чечулинская средняя общеобразовательная школа". МАОУ "Чечулинская СОШ"
О школе
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Чечулинская средняя общеобразовательная школа» создано с целью предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования детей, а также организации отдыха детей в каникулярное время.
• Год постройки - 1976 г.;
• Школа расположена в 16 км по трассе в. Новгород - Санкт-Петербург;
• 3-х этажное кирпичное здание со всеми видами благоустройства
• Восьмилетняя школа - 1976-1986 г.г.;
• Средняя школа с 1987 года;
• Количество учащихся на день открытия - 79;
• Максимальное количество учащихся за время работы школы - 460;
• Учащихся в настоящее время – 251;
1-5 класс: 116 учеников
5-9 класс: 121 ученик
10-11 класс: 14 учеников
• В школе работают 18 учителей;
• Директора школы:
1976-1990 -Быстров А. А.
1990-1993 - Кузьмин И. В.
1993-2014 - Епифанцева О. Е.;
• С 2014 года - Алексеев А. В.
• Зам. Директора по учебно-воспитательной работе:
1976-1991 - Ларина Л. Е.
с 1991 г. - Алексеева Т. А.;
История школы
"Чечулинская средняя общеобразовательная школа построена в 1976 г. До этого времени в Чечулино функционировала начальная школа на 4 класса, где детей обучали всего два учителя. После постройки восьмилетней школы в 1976 г. первый директор Быстров А. А. начал заниматься набором кадров, а также закупом оборудования. В 1981 г. начался большой приток обучающихся, впоследствии школа начала функционировать как средняя и была рассчитана на 10 классов образования. В 1983 г. в Новгородской области проводился эксперимент по обучению детей с 6-ти лет. Для проведения данного эксперимента в школе был оборудован специальный учебный класс, спальное помещение, а также игровая комната. Все затраты на постройку и оборудование специальных классов для детей были выделены директором совхоза "Новгородский" Александром Николаевичем Царёвым. В 90-е годы школа начала заниматься собственным хозяйством, а именно: посадкой картофеля, моркови и разведением кроликов. На территории школы был высажен яблоневый сад. Целью такого промысла было обеспечение детей питанием, а также проведение учениками опытов над растениями во время соответствующих уроков. Гараж, находящийся под бугром с задней стороны школы, служил в те года овощехранилищем и был так же сооружен Быстровым А.А. В 1986 году директор совхоза "Новгородский" А.Н.Царёв купил школе трактор, который в последствии использовался при ведении хозяйства. Деревянная пристройка, расположенная позади школы служила для него гаражом. В то время трактор использовался и для обучения езде на нём мальчиков, учеников 9-ых-10-ых классов. Трудовое обучение вёл Зайцев Владимир Петрович. После обучения ученики могли сдать экзамен и получить права на соответствующую категорию транспорта. Для проведения мероприятий по сдаче экзамена в школу приглашалась комиссия Государственной автоинспекции (ГАИ). Есть отличия и в организации досуга обучающихся того времени. В День пионерии 19 мая школьники ходили за реку Питьбу с пионерским знаменем и барабаном, разжигали костёр и приятно проводили время. Так же с самого открытия школы ученики в течение 10 лет ходили в туристический поход на 3 дня в конце учебного года. После постановки лагеря на выбранном месте организовывались соревнования среди детей на открытом воздухе. Данное мероприятие погружало детей в новую обстановку. Всем детям нравилось времяпрепровождение такого рода и они с нетерпением ждали конца учебного года!



Образование и формы обучения
В школе реализуется очная форма обучения.
Это привычная форма обучения в школе, рекомендуемая для всех учеников. Она основана на каждодневном посещении уроков, выполнении домашних заданий, написании проверочных работ, непосредственном контроле учителя за успеваемостью каждого ученика. При таком формате обучения ученик проводит в школе значительное количество времени, а его успехи напрямую зависят не только от него самого, но и от работы педагога